Great Silk Way
E-mail  RUS ENG CHI
-
О ПРОЕКТЕ
НОВОСТИ
УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ
«SLG»
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
КЛАССА «A»
ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
«SLG-OPERATING»
НОВОСТИ GSWAY
КОНТАКТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ЛОГИСТ ФОРУМ
ЛОГИСТ ЧАТ
НОВОСТИ ОТ
«ВИРТУАЛЬНОЙ ТАМОЖНИ»
 

  ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

По прогнозам специалистов, в ближайшем будущем ускорится развитие систем дистрибуции, хранения и производства товаров во всех регионах, что потребует большего количества логистических провайдеров и большего внимания к логистическим департаментам производственных компаний.

Для этого в период с 2005 по 2010 годы будет создана сеть логистических комплексов класса 2 «А» в городах-миллионниках. А в течение последующих десяти лет начнется строительство и запуск в эксплуатацию второй очереди логистических и торговых центров в городах с численностью населения от 500 000 до 999 000 человек.

Политические предпосылки проекта.

Политическими предпосылками проекта являются: курс на вступление России в ВТО и встраивание в международную систему торговли, развитие взаимовыгодных и добрососедских отношений со странами Европы, Азии и Америки.

Экономические предпосылки проекта.

Отсутствие в России эффективной логистической системы сдерживает развитие товарооборота между РФ и ее основными торговыми партнерами, а также создает значительные коммерческие риски для всех участников бизнеса. Проект станет комплексным логистическим инструментом связи производителей продукции с конечным ее потребителем. Это позволит создать для производителей надежную систему гарантий и кредитных институтов возврата вложенных средств за счет 100 % контроля финансовых потоков. Единая сеть логистических центров на территории РФ позволит значительно повысить прибыльность бизнеса за счет снижения издержек и увеличения скорости оборота капитала. На базе проекта «Великий Шелковый Путь» возможно создание механизма стратегического анализа перспектив многостороннего экономического сотрудничества.

Глобальное преимущество проекта.

Проект «Великий Шелковый Путь» является идеологически открытым и саморазвивающимся. Инвесторы могут подключиться к реализации любой части проекта на любом его этапе. На определенных стадиях развития проекта его органическими составными частями становятся строительный бизнес, девелопмент и транспортная логистика.

Структурные элементы проекта.

Многофункциональные логистические распределительные центры класса «А» площадью 30-50 тысяч кв.м, включающие зоны складов временного хранения.

Транспортная инфраструктура, грузовой автотранспорт.


  ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Создание в период с 2006 г. по 2010 г. комплексной системы логистической связи производителей России, Европы и стран Юго-Восточной Азии и Северной Америки с конечными потребителями на территории Российской Федерации.

Построение системы цивилизованной оптовой и розничной торговли, основанной на современных принципах и технологиях в современных терминалах и логистических центрах.

Создание эффективного механизма управления логистической и торговой системами на базе современных терминалов и логистических центров.

ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА.

Разделение проекта на этапы реализации и порядок развития проекта по городам определяется следующими основными факторами:

  • Инвестиционными и организационными возможностями организаторов по параллельной реализации проекта в различных регионах.
  • Инвестиционной привлекательностью городов.
  • Географическим расположением городов.
  • Особенностями конкурентной обстановки в различных регионах.
  • Курсом на вступление России в ВТО и встраиванием в международную систему торговли.

На основе учета всех факторов предлагается нижеследующее разделение проекта на этапы реализации с предполагаемыми сроками:


  ЭТАПЫ И СРОКИ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА.

Предварительный этап. (2005 — 2006 гг.)

Проработка проекта, согласование состава участников, форм участия, подготовка комплексного бизнес-плана. Создание организационной структуры управления и развития проекта. 

1. Первый этап реализации проекта. (2006 — 2007 гг.)

Строительство и запуск в эксплуатацию первой очереди современных терминалов и логистических центров в Москве и Санкт-Петербурге. Создание транспортной компании.

2. Второй этап реализации проекта. (2008 — 2010 гг.)

Строительство и запуск в эксплуатацию современных терминалов логистических центров в Тюмени, Казани, Уфе, Набережных Челнах, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Тольятти, Волгограде и Перми..

3. Третий этап реализации проекта. (2011 — 2020 гг.)

Строительство и запуск в эксплуатацию терминалов и логистических центров в Новокузнецке, Воронеже, Перми, Саратове, Астрахани, а также Харькове (Украина) и Минске (Белоруссия).

Этап реализации проекта. (2014-2016 гг.)

троительство и запуск в эксплуатацию терминалов и логистических центров в Липецке, Оренбурге, Иркутске, Набережных Челнах, Тольятти, Ярославле, а также Актюбинске и Петропавловске (Казахстан).

Этап реализации проекта. (2017-2020 гг.)

Строительство и запуск в эксплуатацию терминалов и логистических центров в Ижевске, Рязани, Ульяновске, Владивостоке, Пензе и Барнауле.


  ХАРАКТЕРИСТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ВЕЛИКИЙ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ».

1-ый этап — 2006 –2007 год.  

Строительство и запуск в эксплуатацию 3-х логистических центров в Москве и 2-х в Санкт-Петербурге. Объемстроительствасоставит150 000 кв. м.

2-ой этап — 2008 — 2010 год.  

Строительство и запуск в эксплуатацию логистических центров в городах-миллионщиках: Тюмени, Казани, Уфе, Набережных Челнах, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Тольятти, Волгограде и Перми. Объем строительства составит 180 000 кв. м.


  ФУНКЦИОНАЛЬНО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРОЕКТА.

Управляющая компания — осуществляет общее управление проектом и владеет всеми функциональными компаниями.

Строительная компания — ведет строительство всех объектов недвижимости в рамках проекта.

Имущественная компания — владеет объектами недвижимости в рамках проекта и занимается их эксплуатацией.

Логистическая компания — управляет работой логистических центров.

Транспортная компания — владеющая транспортными средствами в рамках проекта и обслуживает грузопотоки.

Внешнеэкономическая компания, обеспечивает эффективные взаимоотношения с производителями, имеет отделения в Европе, ЮВА, Америке и России.

Международный банк — обеспечивает финансовое сопровождение проекта и контроль целевого использования инвестиционных ресурсов.

Российскийбанк — финансовый оператор проекта.


   ВНИМАНИЮ ИНВЕСТОРА

Презентация Проекта GSWay
(сжатая версия) 3.8 Мб
Скачать
Бизнес план проекта GSWay
Скачать
Презентация проекта Терминал Парк в зоне «Шерризон»
Скачать

Project "Great Silk Way"
presentation (.pdf 1.5 Mb)
in english
Download
Project "Great Silk Way"
Business Plan (.pdf 0.5 Mb)
in english
Download
Class "A" logistical center "Terminal Park" in the economic development area "Sherrizon" presentation
(.rar->.pdf 25 Mb) in english
Download

Презентация Проекта GSWay
25.8 Мб
Скачать
Flash-Презентация терминала "Солнечный" 1.1 Мб
Скачать
Презентация терминала "Солнечный"
в формате .pdf 2.1 Мб.
Скачать

Обзор рынка коммерческой недвижимости
Скачать
Flash-Презентация проекта "GSWay"
12.5 Мб
Скачать



Фирменный стиль деловой документации. Увеличить


Элементы визуальной коммуникации. Увеличить


Оформление транспорта. Увеличить


Оформление транспорта. Увеличить


Фирменная одежда. Увеличить


© 2006-2009 ЗАО «SLG». Сайт разработан студией resource-design. Проект фасадов и дизайн зданий - архитектурное бюро SODES.

Rambler's Top100  Яндекс цитирования