Great Silk Way
E-mail  RUS ENG CHI
-
О ПРОЕКТЕ
НОВОСТИ
УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ
«SLG»
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
КЛАССА «A»
ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
«SLG-OPERATING»
НОВОСТИ GSWAY
КОНТАКТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ЛОГИСТ ФОРУМ
ЛОГИСТ ЧАТ
НОВОСТИ ОТ
«ВИРТУАЛЬНОЙ ТАМОЖНИ»
 

ТЯНЬЦЗИНЬ

Краткая характеристика 
         Тяньцзинь - важнейший региональный транспортный узел и центр автомобильной, нефтехимической, металлургической и электронной промышленности. Пекин и Тяньцзинь образуют вместе самый крупный рынок потребительских товаров в Северном Китае. Тяньцзинь – порт на берегу залива Бохай – один из 4х муниципалитетов Китая.

Экономика
         Тяньцзинь – крупный торговый и финансовый центр. В финансовом секторе занято свыше 35 тыс. человек. Здесь имеют представительства 14 иностранных банков, среди которых BNP, Chase Manhattan, Crédit Lyonnais, HSBC, Korean Exchange Bank, Standard Chartered.
         Электронная промышленность играет важную роль в экономике Тяньцзиня. В этом секторе занято много предприятий с иностранным капиталом, которые производят различные переключатели, компьютеры, периферийные устройства, мобильные телефоны и цветные телевизоры. Корпорация Samsung использует Тяньцзинь для завоевания китайского рынка телевизоров и сотовых телефонов. Группа компаний Rohm инвестирует в предприятия по производству полупроводников.
         Объем рынка розничной торговли Тяньцзиня довольно значителен, сети магазинов и супермаркетов постепенно становятся все популярнее. На этом рынке представлены такие международные компании как гонконгская China Resources Holdings, японская Daiei и французская Carrefour.
         Автомобильная промышленность Тяньцзиня занимает 5 место среди основных автостроителей Китая. Корпорации Tianjin Automotive Industry Corp и First Automotive Works (FAW) Group создают самый большой в городе завод, который будет выпускать седаны. К 2010 году предполагается выйти на годовую производственную мощность в 150 тыс. автомобилей среднего и представительского класса.
         Зона развития экономики и техники была создана в 1984 году, она занимает площадь в 33 кв. км неподалеку от порта. Здесь расположено более 3445 предприятий с иностранным капиталом. Компании Nestlé, Motorola, Novo Nordisk и SEW-Eurodrive олицетворяют 4 ключевые отрасли промышленности в Зоне развития экономики и техники – пищевую промышленность, телекоммуникационную, биофармацевтическую и машиностроительную. Помимо них представлены американские компании Honeywell, Coca-Cola, Kodak, японские Panasonic, Mitsui, Itochu, а также BBA Group (Великобритания), Samsung и Hyundai (Южная Корея), компании President и Tingyi Noodle (Тайвань).
К Зоне развития экономики и техники примыкает Зона свободной торговли порта Тяньцзинь площадью 5 кв. км. Здесь базируются Honeywell, Singapore Shipping, HK New World Group. Всего здесь зарегистрировано более 3000 предприятий. Эта Зона специализируется на экспортных операциях и на легкой промышленности.

Транспорт
         Наряду с Пекином, Тяньцзинь является крупным транспортным узлом северной части Китая. Тяньцзинь расположен на пересечении железнодорожных веток Пекин – Шэньян (Shenyang) и Пекин – Шанхай. Железные дороги идут в северном направлении до Шэньян, Харбина и Монголии, на юг до Шанхая и Гуанчжоу, и на юго-запад в центральные провинции Китая. Движение на Пекинской ветке осуществляется по трем колеям.
Линия метрополитена протяженностью 7 км связывает западный вокзал Тяньцзиня с центром города.
Международный аэропорт Тяньцзиня Binhai расположен в 25 км от центра города и в 38 км от Зоны развития экономики и техники и порта Тангу. Международный аэропорт Пекина, находящийся в полутора часах езды от Тяньцзиня, и аэропорт Binhai объединились в совместное предприятие. Это первый подобный альянс между крупными китайскими аэропортами. Власти рассматривают сейчас возможность строительства 137-километровой железной дороги на магнитном подвесе между этими 2мя аэропортами.
В Тяньцзине было построено три кольцевых и 14 радиальных автострад.
Тяньцзинь – важный грузовой порт северной части Китая; помимо контейнеров, значительную часть его грузооборота составляют сырье и топливо. С точки зрения контейнерных перевозок Тяньцзинь занимает 4ое место по стране после Шанхая, Шэньчжэня и Циндао. Порт располагает несколькими специализированными складами и причалами для кокса, угля и нефтехимической продукции.

© 2006-2009 ЗАО «SLG». Сайт разработан студией resource-design. Проект фасадов и дизайн зданий - архитектурное бюро SODES.

Rambler's Top100  Яндекс цитирования