Great Silk Way
E-mail  RUS ENG CHI
-
О ПРОЕКТЕ
НОВОСТИ
УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ
«SLG»
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
КЛАССА «A»
ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
«SLG-OPERATING»
НОВОСТИ GSWAY
КОНТАКТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ЛОГИСТ ФОРУМ
ЛОГИСТ ЧАТ
НОВОСТИ ОТ
«ВИРТУАЛЬНОЙ ТАМОЖНИ»
 

ВЛАДИВОСТОК

Краткая характеристика

Владивосток- город на тихоокеанском побережье России, порт, административный центр Приморского края. Расположен на сопках южной оконечности полуострова Муравьева-Амурского, вокруг бухты Золотой Рог, вдоль восточного побережья Амурского залива Японского моря, в 9302 км к востоку от Москвы. Население 586,8 тыс. чел.

Исторический очерк

Район Владивостока был исследован российскими мореплавателями в 1850-х гг.
В 1860 г. на берегу глубоководной и закрытой от ветров бухты Золотой Рог командой российского парусника “Маньчжур” был основан военный пост, получивший название “Владивосток”.
В 1871 г. во Владивосток была переведена (из Николаевска на Амуре) главная база Сибирской военной флотилии. Развитие судостроения и других отраслей промышленности сопровождалось укреплением Владивостока как административного центра. Постоянная пароходная линия связала Владивосток с Санкт-Петербургом и Одессой в 1879 г.
В 1880 г. Владивосток (с полуостровом Муравьев-Амурский) был выделен в особое “военное губернаторство” и признан городом. С 1888 г.- центр Приморского края.
В 1897 г. построена железная дорога Хабаровск-Владивосток, в 1903 г. открылось прямое железнодорожное сообщение с Москвой по Великой Сибирской железнодорожной магистрали.
В 1890-х гг. Владивосток постепенно превращался в место сосредоточения русской культуры на Дальнем Востоке. Владивосток был организационным центром экспедиций российских путешественников и ученых Н.М.Пржевальского, С.О.Макарова, В.К.Арсеньева.
В 1920-22 гг. Владивосток- центр Дальневосточной Республики. С 1922 г.- в составе РСФСР. С 1938 г.- центр Приморского края.

Транспорт

Крупный транспортный узел (Транссибирская магистраль); морской порт; аэропорт. Главные транспортные пути в городе: Центр — Вторая Речка, Центр — Баляева, Центр — Луговая, Луговая — Калининская — Окатовая. Аэропорт «Владивосток» расположен в 44 км к северу от города, с которым связан автомобильным и железнодорожным сообщением. Аэропорт имеет два аэродрома: Озёрные ключи — для самолётов местных авиалиний.  Кневичи — для самолётов всех типов.

Военное значение

Владивосток изначально создавался как военный пост, а после того, как в 1871 из Николаевска-на-Амуре во Владивосток была переведена главная база Сибирской военной флотилии, резиденция военного губернатора и прочие морские учреждения его военная значимость ещё больше возросла. Город не утратил свою военную значимость и до настоящего времени. Во Владивостоке располагается штаб и многие службы Тихоокеанского флота ВМФ России. Здесь же базируется часть кораблей флота.

Экономика и промышленность

Несмотря на свою военную значимость, город обладает развитой промышленностью и полноценно участвует в экономике страны, так как является удобно расположенным портом.
Промышленное машиностроение главным образом включает в себя судостроение и судоремонт, а также производство оборудования для рыбной отрасли (приборостроительные, инструментальные и радиозаводы).
Для нужд самого города имеется лёгкая (одним из крупных предприятий лёгкой промышленности является швейная фабрика «Заря»), пищевая (рыбокомбинат, несколько хлебозаводов, мясокомбинаты, молокозавод, кондитерская фабрика, заводы ликёро-водочных и пиво-безалкогольных напитков), а также строительная промышленность (заводы строительных материалов, железобетонных конструкций и комбинаты крупнопанельного домостроения). Спрос на продукцию этих предприятий не ограничивается городскими нуждами: они обслуживают и другие населённые пункты Приморского края.
Владивосток является промежуточной точкой между Транссибирской железнодорожной магистралью и тихоокеанскими морскими путями, что превращает его в важный грузовой и пассажирский порт. В 1995 объем внешней торговли Владивостока достиг показателя 725 миллионов долларов (206 миллионов экспорт, 519 миллионов импорт). Главными статьями экспорта являются рыба и морепродукты, древесина, чёрные и цветные металлы, суда. Основными предметами импорта стали продукты питания, лекарственные средства, одежда, обувь, автомобили, бытовая техника и суда.
.

© 2006-2009 ЗАО «SLG». Сайт разработан студией resource-design. Проект фасадов и дизайн зданий - архитектурное бюро SODES.

Rambler's Top100  Яндекс цитирования