Great Silk Way
E-mail  RUS ENG CHI
-
О ПРОЕКТЕ
НОВОСТИ
УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ
«SLG»
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
КЛАССА «A»
ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
«SLG-OPERATING»
НОВОСТИ GSWAY
КОНТАКТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ЛОГИСТ ФОРУМ
ЛОГИСТ ЧАТ
НОВОСТИ ОТ
«ВИРТУАЛЬНОЙ ТАМОЖНИ»
 
Пресс-Центр

27.07.07"Корпорация "ЕМСТС" на пороге больших перемен

ЗАО "Корпорация «Единая Международная Сеть Таможенных Складов» (ЕМСТС), входящая в ТОР-10 логистических операторов и девелоперов России, начала реализацию масштабного логистического проекта на территории РФ и стран СНГ под новым брэндом «Smart Logistic Group» (SLG).

Акционеры ЗАО "Корпорация «ЕМСТС» Владимир Елин и Владимир Афанасенко объявили о запуске нового сетевого проекта под брэндом «Smart Logistic Group», или «SLG» — (Умная Логистическая Группа), создающегося для предоставления полного пакета логистических услуг.

Цель проекта — создание комплексной логистической системы, которая свяжет производителей и потребителей России, Европы, стран Юго-Восточной Азии и Северной Америки. Реализацией проекта займется вновь зарегистрированная компания — ЗАО «Smart Logistic Group», которая будет осуществлять стратегическое управление, разработку методов продвижения логистических услуг от SLG и маркетинговую политику.

В рамках проекта в период с 2007 по 2010 гг. в российских городах с населением 1 млн. и более человек на стратегически важных транспортных направлениях страны, на базе складских комплексов класса «А», принадлежащих одному из ведущих девелоперов России, будут организованы филиалы «Smart Logistic Group» для оказания широкого спектра складских, транспортных и таможенных услуг.

До конца 2008 года планируется открыть шесть филиалов: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Волгограде, Казани. На первом этапе общий объем площадей класса «А», используемых для целей проекта «SLG», составит порядка 160 — 180 тыс. кв. метров. Складские объекты свяжут между собой автомобильные и железнодорожные маршруты транспортной компании «SLG». Объединение логистической сети «SLG» будет осуществляться на основе единой системы управления. Все бизнес-процессы в компании будут соответствовать мировым стандартам качества лидеров логистического рынка — российских и транснациональных компаний.

В долгосрочной перспективе, в 2010-2011 гг., сервис компании распространится на столицы и промышленно развитые регионы стран СНГ и Балтии, складские площади увеличатся до 500 тыс. кв. метров, емкость — до 1.0 млн. паллетомест.

На первом этапе финансирование проекта будет осуществляться из собственных средств акционеров в размере 1.2-1.3 млрд. руб. Предполагается, что в первый год реализации проекта объем инвестиций составит около 500 млн. руб.

Первым объектом компании «SLG» станет склад класса «А» в Московской области (район «Домодедово») общей площадью 65-70 тыс. кв. метров и емкостью до 100 тыс. европаллет, с железнодорожной веткой и удобным автомобильным подъездом. Открытие склада «SLG-Домодедово» запланировано на декабрь 2007 года.

В среднесрочных планах акционеров ЗАО «Smart Logistic Group» — создание публичной логистической компании федерального уровня с возможностью вывода ее акций на Российский фондовый рынок в 2009 году, и на международный фондовый рынок — в 2010 году.

СПРАВКА О КОМПАНИИ

ЗАО "Корпорация «ЕМСТС» основана в 1995 году для повышения уровня таможенного и складского обслуживания экспортеров и импортеров, работающих на рынках России, СНГ и стран Балтии. Основными видами деятельности Корпорации являются: девелоперская деятельность, складские услуги, брокерское таможенное обслуживание, транспортная логистика, охрана и сопровождение грузов, консалтинг. В настоящее время в собственности у акционеров Корпорации «ЕМСТС» — www.emctc.ru находится более 100 тыс. кв. метров складов класса «А» и «В». Выручка компании «ЕМСТС» в 2005-2006 гг. составила 586 млн. руб., в 2006 — 2007 гг. составит около 980 млн. руб.

Контакты:

Пресс-служба ЗАО «Smart Logistic Group»

Тел/факс: + 7 495 647 27 33

info@slg.ru

www.slg.ru

www.gsway.ru

02.11.06 Американцы заинтересовались складской логистикой

Американский инвестиционный фонд Merrill Lynch может стать соинвестором проекта корпорации «Единая международная сеть таможенных складов» (ЕМСТС), которая планирует до 2010г. построить складские и логистические комплексы класса А общей площадью около 500 тыс. кв. м. По подсчетам экспертов, общий объем инвестиций в проект составит не менее $500 млн.

Сейчас корпорация ЕМСТС ведет переговоры с Merrill Lynch и А1 о создании СП по реализации всей программы. В созданном СП корпорация и ее партнеры будут владеть долями на паритетной основе (по 33 %), сообщает газета «Бизнес».

Строить складские и логистические комплексы ЕМСТС собирается не только в Москве и Санкт-Петербурге. До 2010 г. в рамках проекта ВШП ЕМСТС планирует построить в Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Еатеринбурге и Новосибирске складские терминалы от 45 тыс. до 50 тыс. кв. м каждый.

SeaNews, 01.11.2006

01.11.06 "КФС-Групп" и "Корпорация ЕМСТС" объявила о строительстве складских зданий класса "А"

Вчера ЗАО «КФС-Групп» и «Корпорация ЕМСТС» объявили о подписании контракта на постройку в Московской и Ленинградский областях 200 тыс. кв.м. складских зданий класса «А». Данная застройка будет является одним из шагов в реализации первого этапа масштабного проекта «Корпорации ЕМСТС» — «Великий шелковый путь».

На данный момент готовятся две сделки по приобретению земли в стратегически важных районах Москвы и Санкт-Петербурга. Уже составлены предварительные договоренности. Планируется покупка 36 га. земли в районе Ленинградского шоссе в Москве и 12 га. в районе КАД в Санкт-Петербурге. В Москве планируется постройка складского комплекса размером в 150 тыс. кв. м., в Санкт-Петербурге — в 50 тыс. кв. м.

После завершения сделок по покупке земли, которое планируется завершить до 1 декабря 2006 г., в течение двух месяцев «КФС-Групп» намерена привязать уже разработанные архитектурные проекты к реальным участкам. Завершение строительства планируется на 2008 год.

По словам президента ЗАО «КФС-Групп», Сергея Лазарева, объем инвестиций на реализацию постройки складских зданий общей площадью 200 тыс. кв.м. в Москве и Санкт-Петербурге составят 155 млн. долл.

Инвестиционная компания ЗАО «КФС-групп» образована путем слияния компании ЗАО «Когалымфинанссервис» (которая являлась наследницей бизнеса ЗАО «Когалымнефтепродукт») и подконтрольных ей активов и бизнесов в девелоперской, логистической, строительной и других сферах.

В настоящее время приоритетными направлениями является бизнес прямых инвестиций в строительство и эксплуатацию бизнес-центров, торговых центров, строительство жилья класса «люкс» в Москве и Санкт-Петербурге, логистику и строительство складских комплексов класса «А» и «Б». Одним из направлений бизнеса группы является покупка пакетов акций крупных предприятий, вплоть до контрольного, для очистки предприятий от долгов по налогам, задолженностям по заработанной плате и решению других внутренних и внешних проблем перед коллективом и последующей продажи их профильным промышленным группам (в частности консолидация 27 %-го пакета акций ОАО «Орскнефтеоргсинтез», НК «ОНАКО» и продажа его НК «ТНК» (2000 г.), консолидация 25 % пакета ОАО «Оргмонтажпроект» расположенной на Фрунзенской набережной Москвы реки и продажа его контрольному акционеру (2002 г.), консолидация 93 %-го пакета ОАО «Дзержинскхиммаш» и продажа его промышленной группе ООО «Генерация», владеющей несколькими предприятиями по производству оборудования для нефте и газодобычи в России, Украине и Румынии (2006 г.).

БизТорг.ру; 01.11.06

01.11.06 Склады на шелковом пути

1 ноября 2006 г., в Лондоне прошел очередной раунд переговоров между Президентом Корпорации «ЕМСТС» В. Елиным, представителями Международной инвестиционной группы «Мерил Линч» в лице Roger Barris, Inna Zhuranskaya, Robert Schweizer, компнией «Pinnacle» в составе Martin Carr, Roman Rehak, и инвестиционной группой «А1».

Переговоры состоялись в Merrill Lynch Financial Centre, 2 King Edward Street.

На переговорах были сверены позиции каждой из сторон, как потенциальных участников логистического проекта «Великий Шелковый Путь» в России и согласован ряд финансовых параметров проекта. Стороны так же договорились к 7 ноября с.г. обменяться формулировками Меморандума по дальнейшему взаимодействию в проекте «ВШП». Затем все участники переговоров посетили футбольный матч «Арсенал-ЦСКA», где каждый активно болел за свою комаaКак стало известно «Бизнесу», американский инвестиционный фонд Merrill Lynch может стать соинвестором проекта корпорации «Единая международная сеть таможенных складов» (ЕМСТС), которая планирует до 2010 года построить складские и логистические комплексы класса А общей площадью около 500 тыс. кв. м. По подсчетам экспертов, общий объем инвестиций в проект составит не менее $500 млн.

О планах корпорации ЕМСТС построить складские комплексы площадью более 500 тыс. кв. м в различных городах России «Бизнесу» рассказал президент ЕМСТС Владимир Елин. Первые проекты в рамках реализации этой программы под названием «Великий шелковый путь» (ВШП) будут реализованы в Москве и Санкт-Петербурге. «Через месяц мы планируем завершить сделки по выкупу земли на Ленинградском шоссе в районе Шереметьева-1 и в Петербурге в районе Кольцевой автодороги (КАД). На этих участках в рамках проекта будут построены складские комплексы, площадь которых превысит 200 тыс. кв. м»,- сообщил «Бизнесу» Владимир Елин. В Москве запланировано построить в два этапа комплекс на 150 тыс. кв. м, а в Петербурге — почти на 60 тыс. кв. м, пояснил Владимир Елин. По его словам, в эти проекты будет инвестировано $155 млн собственных средств корпораций и инвестиции компании А1, подконтрольной «Альфа-групп».

«Сейчас ведутся переговоры с Merrill Lynch и А1 о создании СП по реализации всей программы, которым мы и наши партнеры будут владеть на паритетной основе (по 33 %)»,- отметил Елин.

Корпорация ЕМСТС была создана в середине 1990-х годов. В ее собственности находится 104 тыс. кв. м складских помещений, из которых самый крупный объект- терминал «Солнечный» на юго-западе столицы. Около 60 % акций корпорации принадлежит физическим лицам, представляющим инвесткомпанию «КФС-групп». По информации «Бизнеса», помимо девелоперских проектов «КФС-групп» специализируется на покупке крупных пакетов акций проблемных промышленных предприятий.

После реструктуризации долгов «КФСгрупп» перепродает акции этих предприятий профильным инвесторам. К примеру, в 2002 году группа консолидировала 25 % акций ОАО «Оргмонтажпроект», расположенного на Фрунзенской набережной, и продала его мажоритарному акционеру.

Строить складские и логистические комплексы ЕМСТС собирается не только в Москве и Санкт-Петербурге. По словам Елина, до 2010 года в рамках проекта ВШП ЕМСТС планирует построить в Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Новосибирске складские терминалы от 45 тыс. до 50 тыс. кв. м каждый.

Эксперты считают, что анонсированные проекты могут быть успешными, если девелопер сможет решить ряд проблем. «У многих компаний, работающих в Москве, популярно Ленинградское шоссе, поскольку в столичном регионе по этому направлению проходит порядка 70 % грузопотока»,- говорит консультант складской и индустриальной недвижимости Jones Lang LaSalle Андрей Ефимов. Однако, по его мнению, высокий трафик снижает транспортную доступность этого направления.

«Кроме того, из-за высокой концентрации игроков рынка на севере Подмосковья в будущем здесь может появиться серьезная конкуренция»,- считает Ефимов. «К тому же в Петербурге, как и в Москве, большая проблема с подключением объектов к инженерным сетям»,- добавляет старший консультант представительства Knight Frank в Петербурге Максим Мельников.

Московская деловая газета «Бизнес»; 01.11.06нду. Пресс-служба «ЕМСТС» 2 ноября 2006 г.

«Великий Шелковый Путь» прорубил окно в Европу.

В конце прошлой недели (17.10 по 20.10 с.г.) в Берлине завершился 23-й Германский логистичиский конгресс с участием Российской делегации, руководитель делегации, Министр транспорта РФ Игорь Левитин, заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин. В состав делегации так же вошли, Президент Корпорации «ЕМСТС», к.т.н. Владимир Елин, Президент «КФС-Групп», к.э.н. Сергей Лазарев, Генеральный директор «НЛК» Борис Суслов, Президент «РЛС» Кирилл Власов, директор по СНГ «СТС Логистик» Рустам Юлдашев, Президент «КИА-Центра» Николай Титюхин.

На Конгрессе обсуждались такие темы, как «Россия — логистичиский рынок будущего», «Инвестиционные возможности и актуальные вопросы, стоящие перед логистическими компаниями России», «Интеграция России в систему международных мультимодальных перевозок».

За круглым столом обсуждались и другие темы для взаимодействия между Германией и Россией. В результате дискуссий между Министерством транспорта РФ и Министерством транспорта, строительства и городского развития Германии была подписана декларация о сотрудничестве в области транспорта, мультимодальных перевозок и организации железнодорожно-паромных сообщений между портами России и Германии.

Документ был подписан министром транспорта РФ Игорем Левитиным и министром транспорта, строительства и городского развития Германии Вольфгангом Тифензее.

Декларация констатирует, что Россия и Германия активизируют сотрудничество в сфере транспортного сообщения между двумя странами, поддерживают организацию паромного сообщения между портами Балтийск, Усть-Луга и портами Германии на Балтийском море, а также кооперационное сотрудничество между предприятиями, участвующими в данном проекте.

На стендах российских логистических компаний в присутствии Министра транспорта РФ И. Левитина и заместителя министра транспорта РФ А. Мишарина обсуждалась возможность в рамках ГЧП (Государственно-частное партнерство), участие государственных структур в реализации плана развития российской логистики. Комментируя данную идею о ГЧП, Президент «ЕМСТС» В. Елин предложил государственным чиновникам создать регламент по выделению логистических зон для размещения Логистических центров, Логистических парков и насыщению этих зон всеми видами коммуникаций за счет инвестиционного фонда государства, а затем передаче их на конкурсной основе профильным компаниям, зарекомендовавшим себя лидерами российской логистики. Список лидеров логистики России ежегодно публикуется на сайте «КИА-Центра».

По словам Президента Корпорации «ЕМСТС» Владимира Елина, на фоне мероприятий 23-го логистического конгресса были проведены интенсивные переговоры между участниками российской делегации, Корпорацией «ЕМСТС» с международной инвестиционной группой «Мерил Линч Европа» и инвестиционной компанией «А1», принадлежащей «Альфа-Групп» об инвестировании в проект «Великий Шелковый Путь» до 500 млн. долл. США. Первые логистичиские центры класса «А» начнут строиться почти синхронно в Московской области, в промышленной зоне «Шерризон» напротив авиационного терминала «Шереметьево-1» и Санкт-Петербурге в промышленной зоне «Парнас» на севере, непосредственно у одной из ключевых развязок КАД. Суммарная площадь двух проектов составит более 200 тыс. кв. метров стоимостью до 180 млн. долл. США. После завершения начальной стадии строительства проекта в России «Мерил Линч Европа» рассматривается возможность объединения собственных европейских активов в логистике с активами в России. После такого объединения может возникнуть новая крупнейшая трансъевропейская логистическая компания, со всеми необходимыми коммуникациями, квалифицированным персоналом и не ограниченными финансами, претендующая на лидерство в Европе.

Пресс-центр «ЕМСТС»
21 октября 2006 г.

 
   
 
   
 

Логистический оператор свернул на шелковый путь

ГАЗЕТА КОММЕРСАНТЪ № 174 (№ 3505) от 19.09.2006

На рынке складской недвижимости может появиться еще один крупный игрок. Корпорация «Единая международная сеть таможенных складов» (ЕМСТС), специализирующаяся на предоставлении логистических услуг, начинает строительство сети складов «Великий шелковый путь». Проект подразумевает строительство до 2010 года 13 комплексов класса А в крупных городах России, а его соинвесторами могут стать инвестбанк Merill Lynch и компания А1.

Как рассказал Ъ президент и совладелец ЕМСТС Владимир Елин, в рамках проекта «Великий шелковый путь» планируется до 2010 года построить порядка 13 логистических центров класса А. В Москве и Петербурге будут возведены комплексы площадью 90 тыс. кв. м и 60 тыс. кв. м соответственно. Еще 11 центров площадью 15-20 тыс. кв. м планируется открыть в Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Красноярске и др. Управлять складами в компании намерены самостоятельно. Инвестиции в проект должны составить $236 млн, из которых около 30 % придется на средства акционеров ЕМСТС, остальное в компании рассчитывают привлечь со стороны внешних инвесторов. По словам господина Елина, сейчас ЕМСТС ведет переговоры об участии в проекте с компанией А1 (бывшая «Альфа-Эко») и инвестбанком Merill Lynch. Вице-президент А1 Игорь Барановский подтвердил, что в компании изучают возможность сотрудничества с ЕМСТС, но от дальнейших комментариев отказался. В европейском офисе Merill Lynch вчера не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть факт ведения переговоров с ЕМСТС.

ЗАО «Корпорация ЕМСТС» образовано в 1995 году. Специализируется на таможенных, брокерских и логистических услугах, девелопменте. Управляет пятью логистическими терминалами в Москве. Основные акционеры — Владимир Елин, Сергей Лазарев и Владимир Афанасенко. По собственным данным, в 2006 году оборот компании достигнет $35 млн.

Эксперты считают интерес ЕМСТС к развитию собственного сетевого проекта оправданным. Рынок складской недвижимости при сравнительно высокой рентабельности 14-16 % еще весьма далек от насыщения. По данным компании Colliers International, объем потенциального спроса только в Московском регионе составляет не менее 1 млн кв. м. «Предложение площадей на рынке невелико, поэтому неудивительно, что логистические компании самостоятельно берутся за девелопмент логистических центров»,– отмечает исполнительный директор управляющей компании «Blackwood. Фонды недвижимости» Артем Цогоев.

Директор по индустриальной недвижимости компании «Росевродевелопмент» Андрей Подгорный называет проект ЕМСТС одним из крупнейших на рынке. До этого проекты подобного уровня заявляли, в частности, компания «Евросклад Инвест», которая объявляла о планах строительства 20 логистических комплексов общей площадью 1 млн кв. м, и логистический оператор RLS, намеревавшийся построить восемь центров. Но господин Подгорный обращает внимание, что ни один из этих проектов пока не был реализован: «Зачастую девелоперы попросту переоценивают свои возможности».

ДМИТРИЙ Ъ-КРЯЖЕВ

Форум КНР-Россия.
Ролик о ЕМСТС. Интервью Владимира Александровича Елина на РБК ТВ.

Форум КНР-Россия на РБК ТВ.
64,5 Mb.
Скачать

Интервью Президента корпорации «ЕМСТС»
Владимира Александровича Елина на РБК ТВ.

Интервью президента корпорации «ЕМСТС»
Владимира Александровича Елина на РБК ТВ.
28,6 Mb.
Скачать

Пресса о нас

Журнал «Деловая Столица», спец. выпуск «Лица Бизнеса»
(№ 10\1(104) октябрь 2005 г.)

Владимир Александрович, с момента основания Корпорации «ЕМСТС» прошло более 10 лет. Что можно вспомнить, оглядываясь назад?
Занимаясь коммерческой деятельностью с 1988 года, я заметил, что весь малый бизнес поднимаясь на следующую ступень развития, стремится к собственному тиражированию. В частности, сеть магазинов, сеть АЗС, автосервисов и т.д. Первый опыт создания таможенного склада Компания «ВВВ» в 1993 г. в Павловском Посаде показал, что ничего невозможного нет — было бы желание. А после того как был открыт второй склад — ООО «Первый Терминал» в 1994 г. и заключен первый долгосрочный контракт на складское обслуживание с компанией «Филипп Моррис», мне стало ясно, надо делать что-то «сетевое».

Подробнее

© 2006-2009 ЗАО «SLG». Сайт разработан студией resource-design. Проект фасадов и дизайн зданий - архитектурное бюро SODES.

Rambler's Top100  Яндекс цитирования